БЕСПЛАТНЫЙ ВЕБИНАР

Как вести и оптимизировать рекламные кампании после запуска
14 марта, 16:00 по Киеву

На вебинаре вы узнаете:

1
Что включает в себя оптимизация рекламных кампаний и почему её нужно проводить
2
Когда нужно начинать оптимизировать рекламные кампании
3
На какие показатели нужно ориентироваться при оптимизации и что оптимизировать в первую очередь
4
Как снижать стоимость конверсии и цену перехода
5
Подводные камни рекламных систем и неочевидные фишки оптимизации рекламных кампаний
Спикер вебинара:

Ксения Лобынцева
руководитель отдела контекстной рекламы в компании Webline Promotion
Более 5 лет успешной работы в сфере контекста.
Различные кейсы в направлениях b2b и b2c, а также ведение рекламных проектов на рынках укрнета, рунета и запада.

Этот вебинар для вас, если вы:
Хотите меньше тратить на рекламные кампании
Не можете объяснить которые объявления эффективны, а которые нет
Хотите узнать как оптимизировать Google Ads
Желаете увеличить эффективность рекламных объявлений
Организаторы вебинара:
weblime promotion
- агентство digital-маркетинга, которое специализируется на комплексных решениях для развития бизнеса в интернете. Основные направления: контекстная реклама, поисковое продвижение и маркетинг в социальных сетях. В 2019 году агентство активно работает над развитием продаж в интернете для более чем 150 клиентов. Основная миссия агентства – развитие бизнеса нового поколения, цифровой экономики, технологий и образования.


horoshop
— это современная платформа для интернет-магазинов. Содержит в себе все функции для быстрого запуска, стремительного роста и увеличения продаж в интернет-магазине. Мы помогаем клиентам максимально эффективно пользоваться возможностями Хорошоп и поддерживаем работу сайтов на протяжении всего термина их эксплуатации.
Принять участие:
Оставьте нам свой email и телефон, и мы отправим вам напоминание и ссылку на трансляцию в день проведения вебинара.

Если возникли вопросы, обращайтесь:
+380992403337
darya.taran@horoshop.com.ua
Made on
Tilda